Публикация сайта, первые шаги после

Вот и все, работа над вашим сайтом завершена. Оставьте на форуме техподдержки или отправьте на почту support@ortox.ru заявку на публикацию, в ближайшее время он появится в сети (на карте, в списках, новостных лентах…) и будет доступен пользователям для просмотра. После публикации сайта вам будет доступны дополнительные возможности.

Условия публикации сайта:

  • Сайт должен быть наполнен актуальной информацией, не содержать пустых разделов и шаблонных текстов (которые остались от шаблона). Можно запланированные, но еще не заполненные страницы и рубрики просто не выносить в меню. Не стоит показывать читателям пустые страницы с надписями «Находится в стадии заполнения, приносим свои извинения».
  • На сайте должны быть полностью заполнены регистрационные данные, обязательно размещена контактная информация и расписание богослужений (для храмов).

Специалист службы технической поддержки обязательно сообщит вам, опубликован ли сайт, возможно, даст какие-то рекомендации.

Настройка статистики

После публикации в разделе консоли «Инструменты» появится пункт «Вебмастер». Там вы сможете привязать счетчики посещаемости и инструменты статистики.

Для справки:

Чтобы отслеживать состояние сайта, необходимо видеть его статистику посещаемости, выделять наиболее популярные разделы, отслеживать ссылки на сайт и пр. Для этого нужно установить специальные счетчики статистики, например, Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet. Используя счетчики, можно получить следующую информацию:

1. Посещаемость сайта в целом и каждой из его страниц в отдельности. Счетчики считают, сколько пользователей посетили сайт, сколько времени пробыли на его страницах, какой процент отказа (т.е. сколько человек уходило с сайта, не просмотрев его), с каких страниц пользователи уходят с сайта. Можно выделить наиболее популярные страницы, проанализировать, какой материал больше интересен посетителям, и работать над его развитием; выявить отток посетителей, попытаться выявить проблему – неудобный дизайн, непонятная навигация по сайту, незаполненные разделы и пр.

2. Посмотреть, с каких сайтов приходят посетители, где стоят ссылки на ваш сайт, насколько они эффективны (много ли пользователей пришли по ним).

3. Проанализировать техническую составляющую: какие устройства, операционные системы, расширение экрана и пр. используют пользователи. После этого анализа можно сделать выводы, стоит ли заводить версию сайта для мобильных устройств; проверить еще раз, корректно ли отображается сайт на самых популярных расширениях экрана и в самых популярных браузерах.

4. Кроме того счетчики выдают другую информацию: географию посещений, демографическую структуру, статистику по использованию поиска на сайте и пр.

Почему сайт не видно в поисковых системах

Сразу после публикации много пользователей задают нам этот вопрос.

Основы поисковой оптимизации

Регистрация сайта в поисковых системах

Для удобства регистрации сайта в каталогах, чтобы не вводить повторно одни и те же данные, можно создать текстовый файл с ссылкой на главную страницу сайта, названием сайта, кратким (до 150 символов, включая пробелы) описанием, контактным лицом и e-mail. Далее эту информацию можно использовать при заполнении форм добавления сайтов в поисковые системы.

Добавление сайта в основные поисковые системы:

  1. Яндекс Вебмастер, сервис «Сообщить о новом сайте». Одновременно добавляется в Рамблер-Поиск.
  2. Google Инструменты для веб-мастеров, добавление сайта.
  3. Апорт. Внизу страницы ссылка «Советы по регистрации».
  4. MSN
  5. Gogo

Не так давно было принято сразу после создания сайта регистрировать его во множестве каталогов. Однако в последнее время ссылки с каталогов стали учитываться поисковыми системами мало. Поэтому достаточно ограничиться крупными и тематически близкими каталогами:

  1. DMOZ
  2. Яндекс
  3. Рейтинг Топ100 Рамблера
  4. Православное христианство
  5. Региональные каталоги веб-ресурсов при наличии соответствующих разделов.

Размещение ссылок

Ссылки, которые ведут на сайт, нужно размещать на тематически подходящих ресурсах или там, где посетителей сможет заинтересовать информация о приходе. Желательно размещать ссылки на сайтах благочиния и епархии.

Хорошо, если ссылка размещается в тематической статье, которая постоянно находится на сайте, или в соответствующем тематическом разделе.

Имеет значение описание, которое сопровождает ссылку (анкор). На разных сайтах его предпочтительно делать разным.

Обратные ссылки (когда страницы двух сайтов ссылаются друг на друга) малоэффективны. Также не стоит размещать на одной странице много ссылок на другие сайты.

Для простоты размещения информации о сайте прихода можно создать специальную картинку –баннер, которая при установке на других веб-ресурсах будет ссылаться на сайт.

Установка ссылок в блогах, соцсетях, на форумах

Для размещения ссылок в блогах и на форумах нужно выбирать тематические и наиболее посещаемые ресурсы. Это могут быть крупные православные и региональные форумы и блоги. При размещении информации на форуме вашего региона нужно выбирать тематически подходящую рубрику.

Популярной становится связь приходских сайтов с группами в социальных сетях, это дает возможность рассказать о своем сайте и привлечь на него дополнительных посетителей. Размещать ссылки в соцсетях (например, facebook, ВКонтакте, Одноклассники и пр.) необходимо также избирательно, в группах нужной тематики.

Просмотрено (3191) раз

Перейти к верхней панели