Проблемы браузеров
Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с сайтов, могут быть решены путем изменения настроек браузера, обновления страницы, очисткой кэша и куков.
Обновление страницы
Обновление или перезагрузка страницы сайта заставит браузер перепроверить данные с веб-сервера, и убедиться, что он имеет последнюю копию веб-страницы, которую вы просматриваете. Вот сочетания клавиш для обновления страницы сайта:
- ОС Windows : Ctrl + F5
- Mac / Apple : Apple + R или Cmd + R
- Linux : F5
Очистить кэш и куки
Каждый раз, когда вы получаете доступ к веб-странице, ваш браузер хранит временные копии файлов, необходимые для отображения веб-страницы. Эти временные файлы называются кэш браузера. Если кэш не обновляется должным образом или если он застрял, вы можете заметить, что внесенные изменения не отображаются на сайте.
Если у вас возникли проблемы при отображении страниц, очистка кэша браузера является первым шагом для решения проблемы. Если это не поможет, попробуйте очистить куки. Инструкции по очистке кэша и куки различны для каждого браузера и его версии.
Примечание: Ваш интернет-провайдер также может хранить кэш на сетевом уровне. Это означает, что вместо просмотра некоторых данных с веб-серверов Prihod.ru используется кэш, сохраненный интернет-провайдером. Таким образом интернет-провайдеры снижают загруженность и стоимость полосы пропускания, а также делают загрузку некоторых веб-страниц быстрее. В этом случае обновление кэша вашего браузера не поможет, нужно ждать когда интернет-провайдер обновит свой кэш.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Если вы не смогли устранить неполадки, то вот еще несколько вещей, которые вы можете попробовать:
- Обновите браузер и Flash Player до последней версии.
- Убедитесь, что домен prihod.ru, cerkov.ru, их поддомены или домен вашего сайта не блокируются в вашем браузере. Это также относится к антивирусному программному обеспечению.
- Попробуйте использовать альтернативный браузер. Если это поможет, то значит проблема была связана с настройками браузера. Посмотрите советы по устранению неполадок в центре поддержки вашего браузера.
- Попробуйте открыть сайт на другом компьютере. Если на другом компьютере проблем нет, то проблема в настройках первого компьютера.
- Попробуйте открыть сайт в другом месте, в котором используется другой интернет-провайдер. Если это поможет, значит проблема с вашей сетью.
Просмотрено (7334) раз