Работа службы технической поддержки Prihod.ru

e-mail: support@ortox.ru
: support.ortox

форум техподдержки

Режим и условия работы

Служба технической поддержки Prihod.ru работает в будни с 9 до 18 часов по мск. времени, обед с 12 до 13. Вопросы предпочтительно задавать на e-mail support@ortox.ru. Также вы можете оставлять свои вопросы на техническом форуме проекта Prihod.ru. Если у вас есть учетная запись, перейдите на форум, нажмите кнопку «Вход» в левом верхнем углу, если вы еще не авторизованы, и задайте вопрос в подходящей теме.

Если возникают сложности с публикацией сообщений на форуме, отправляйте их на e-mail support@ortox.ru. В вопросе постарайтесь подробно описать проблему, указать версию браузера, ссылку на сайт и контактные данные (или телефон), по которым с вами можно связаться для уточняющих вопросов. По или телефону техподдержка консультирует по срочным или очень большим вопросам, на которые быстрее ответить устно.

Срок ответа на вопросы, рассмотрения заявки на публикацию сайтов и включения плагинов — до трех рабочих дней в зависимости от загрузки специалистов службы (хотя обычно все происходит быстрее).

На любой запрос (в том числе на публикацию сайта) обязательно высылается ответ. Если вы его не получили в течение 3 рабочих дней, проверьте, пожалуйста, папку спам.

Документация, помощь

По работе с проектом создан целый сайт помощи support.prihod.ru, который содержит обширный материал по разным аспектам работы с сайтами, в том числе видеоуроки. При составлении статей и видеоуроков мы постарались учесть основные вопросы, которые у вас возникают.  Поэтому, пожалуйста, перед обращением в техподдержку изучите соответствующие разделы помощи.

Перечень вопросов, по которым консультируют специалисты техподдержки

Любая информация, которая не относится к консультациям по работе наших проектов, носит рекомендательный характер, за последствия ее применения администрация проекта ответственности не несет.

Вопросы, которые решает техподдержка:

  • Как работать с конструктором сайтов Pihod.ru (технические консультации по оформлению и наполнению — как добавить, как удалить, как поменять, почему не получается, работа с бэкапами, восстановление удаленного контента и файлов).
  • Доступ к сайту: не работает, не открывается, не получается регистрироваться/авторизоваться, забыли логины и пароли, не знаете вообще с чего начать.
  • Привязать, поменять, создать новые домены и субдомены, которые относятся к проекту Prihod.ru (*.ortox.ru, *.prihod.ru, *.cerkov.ru, *.blagochin.ru, *pravorg.ru, *.ortox.by).
  • Принимает замечания по работе проектов и пожелания по их улучшению без обязательств по их выполнению.

Техподдержка не занимается:

  • Созданием, наполнением, переносом сайтов.
  • Анализом сайтов и консультациями по их усовершенствованию.
  • Созданием баннеров, корректировкой изображений.
  • Консультациями по работе сторонних сервисов (YouTube, ВКонтакте, сервисы статистики и т.д.), а также решением проблем по поводу неработоспособности плагинов и виджетов сторонних сервисов (не то выводится, вообще не выводится, не так работает).
  • Консультациями по поисковому продвижению сайтов, рекомендациями по организации работы нескольких доменов, добавлением сайтов в каталоги и поисковые системы и другими вопросами, связанными с оптимизацией сайтов.
  • Настройкой тем и плагинов на вашем сайте.

Просмотрено (5016) раз

Перейти к верхней панели