Проблемы браузеров

Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с сайтов, могут быть решены путем изменения настроек браузера, обновления страницы, очисткой кэша и куков.

Обновление страницы

Обновление или перезагрузка страницы сайта заставит браузер перепроверить данные с веб-сервера, и убедиться, что он имеет последнюю копию веб-страницы, которую вы просматриваете. Вот сочетания клавиш для обновления страницы сайта:

  • ОС Windows : Ctrl + F5
  • Mac / Apple : Apple + R или Cmd + R
  • Linux : F5

Очистить кэш и куки

Каждый раз, когда вы получаете доступ к веб-странице, ваш браузер хранит временные копии файлов, необходимые для отображения веб-страницы. Эти временные файлы называются кэш браузера. Если кэш не обновляется должным образом или если он застрял, вы можете заметить, что внесенные изменения не отображаются на сайте.

Если у вас возникли проблемы при отображении страниц, очистка кэша браузера является первым шагом для решения проблемы. Если это не поможет, попробуйте очистить куки. Инструкции по очистке кэша и куки различны для каждого браузера и его версии.

Примечание: Ваш интернет-провайдер также может хранить кэш на сетевом уровне. Это означает, что вместо просмотра некоторых данных с веб-серверов Prihod.ru используется кэш, сохраненный интернет-провайдером. Таким образом интернет-провайдеры снижают загруженность и стоимость полосы пропускания, а также делают загрузку некоторых веб-страниц быстрее. В этом случае обновление кэша вашего браузера не поможет, нужно ждать когда интернет-провайдер обновит свой кэш.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Если вы не смогли устранить неполадки, то вот еще несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Обновите браузер и Flash Player до последней версии.
  • Убедитесь, что домен prihod.ru, cerkov.ru, их поддомены или домен вашего сайта не блокируются в вашем браузере. Это также относится к антивирусному программному обеспечению.
  • Попробуйте использовать альтернативный браузер. Если это поможет, то значит проблема была связана с настройками браузера. Посмотрите советы по устранению неполадок в центре поддержки вашего браузера.
  • Попробуйте открыть сайт на другом компьютере. Если на другом компьютере проблем нет, то проблема в настройках первого компьютера.
  • Попробуйте открыть сайт в другом месте, в котором используется другой интернет-провайдер. Если это поможет, значит проблема с вашей сетью.

Просмотрено (7314) раз

Перейти к верхней панели