Внутренняя SEO-оптимизация страниц и записей

*Подключить плагин можно в разделе консоли вашего сайта Плагины.

Также вам будут полезны статьи по продвижению сайта:

Общее описание плагина

Плагин WordPress SEO от Yoast является одним из самых развитых инструментов, которые помогают пользователям осуществить минимально необходимые действия по внутренней оптимизации сайта. Автор плагина — профессиональный SEO-оптимизатор, поэтому мы полагаемся на его многолетний опыт оптимизации сайтов на WordPress.

С помощью плагина можно гибко работать с мета-тегами, в том числе robots (аналог robots.txt), формировать карту сайта, автоматически проводить анализ страницы на соответствие основной (фокусной) ключевой фразе.

Можно установить общие настройки, которые будут применяться по умолчанию ко всем элементам сайта, а можно настраивать отдельно каждую страничку или запись.

Плагин хорошо описан, поэтому при настройках внимательно читайте описание. Если сомневаетесь в каком-то пункте, лучше оставьте его как есть.

По умолчанию во всех шаблонах уже выставлены рекомендуемые настройки, изменяйте их только если вы разбираетесь, для чего они нужны.

Внимание! Служба технической поддержки НЕ консультирует по вопросам поисковой оптимизации. Все, чем мы можем вам помочь, выложено в разделе помощи Основы Интернет — Продвижение сайта в Интернете.

Пока ваш сайт не опубликован в сети, в консоли будет висеть страшное предупреждение о том, что наносится огромный вред SEO, потому что сайт закрыт от поисковых систем. Как только сайт будет опубликован в сети, это уведомление пропадет.

В консоли в левом меню есть блок SEO, там производятся глобальные настройки, которые применяются ко всем элементам на сайте. Помощь ниже относится к индивидуальным настройкам страниц и записей.

Колонки SEO в списках страниц и записей

При нажатии в консоли на пункты меню «Все страницы» или «Все записи», вы заметите, что в списках появились дополнительные информационные колонки.

В колонке SEO отображается метка-кружок, она показывает насколько оптимизирована запись или страница. На скриншоте страница помечена меткой желтого цвета, что означает удовлетворительную оптимизацию страницы. Метка будет зелёного цвета, если страница хорошо оптимизирована, и красного, если страница оптимизирована плохо. Серая метка означает, что анализ страницы не проводился.

Обратите внимание на возможность применения фильтра к страницам и записям по колонке с названием «SEO». С помощью этого фильтра можно отобразить только страницы, удовлетворяющие определённым параметрам, что обеспечит большую скорость работы с ними.

Панель WordPress SEO by Yoast для страниц и записей

Настройки SEO отображаются под полем редактирования контента на любой странице или записи.

Вкладка «Общие»

В предварительном просмотре фрагмента вы можете посмотреть, как будет выводится информация о вашем сайте (сниппет) в поисковой выдаче (т.е. когда пользователь наберет запрос в поисковой системе и получит результат поиска). Так может выглядеть описание вашего сайта, если правильно проведена оптимизации страницы.

Заполните поле Фокусное ключевое слово и сохраните страницу. Это нужно для того, чтобы плагин произвел анализ страницы на оптимизацию под заданное ключевое слово. Анализ появится под графой Фокусное ключевое слово.

Фокусное ключевое слово — не обязательно одно слово, это может быть связанная фраза, которая является ключевой для этой страницы или записи. Например, название вашего храма или престольный праздник вашего храма и т.д. Пишется без разделителей (запятых, точек и пр.). Фокусное слово или фраза может быть только одно. Например, храм Вознесения Господня село Ключи. Некоторые путают фокусное ключевое слово с заполнением мета-тега keywords и пытаются ввести несколько ключевых слов и фраз. Это не будет работать.

Значение результатов первичной проверки на оптимизацию под фокусное ключевое слово, в скобках указано количество найденных ключевых слов:

Your focus keyword was found in:

Article Heading: Yes (1) — нахождение в названии записи/страницы

Page title: Yes (1) — нахождение в мета-заголовке страницы (title)

Page URL: No — нахождение в ссылке страницы (работает только для англоязычных ключевых слов, для русских неактуально). Поправьте ссылку вручную, это тоже имеет значение.

Content: No — нахождение ключевого слова в контенте (тексте) страницы

Meta description: No — нахождение в описании.

Плагин ищет соответствие с точностью до буквы! Постарайтесь, чтобы все показатели (кроме Page URL), были положительными.

В поле SEO Название отображается заголовок сайта (мета-тег title). Это один из ключевых моментов в оптимизации страницы, работайте с ним особенно внимательно. Настроить глобальный вывод мета-тега title можно в консоли SEO — Заголовки и метаданные. Для записей и страниц рекомендуется форма Название записи — Название сайта.

Эти данные будут отображаться в заголовке страницы в браузере, а также в первой строке поисковой выдаче, т.е. это первое, что увидит пользователь, если найдет страницу через поисковую систему.

Если вам не нравится заголовок, который сформировался автоматически, исправьте его в этом поле.

В поле Мета Описание напишите описание страницы (мета-тег description). При правильно оптимизированной странице из этого тега формируется сниппет — описание вашей страницы в поисковой выдаче. Если вы не укажете описание, плагин возьмет первую фразу из вашего текста. Так что лучше отредактировать его так, как вам нужно.

Под каждым полем содержится комментарии, для чего оно нужно и счетчики символов. Постарайтесь уложиться в указанное число символов, поскольку поисковые системы учитывают именно их. Также имеет большое значение последовательность слов. Чем они ближе к началу, тем больший вес имеют.

Графа для указания ключевых слов страницы здесь не показана. По умолчанию она выключена и здесь не показывается, и по умолчанию тег <meta name=»keywords»/> на странице не выводится. Это можно исправить в подразделе Заголовки и метаданные плагина на вкладке Общие, включив опцию Использовать в meta ключевые слова.

Оптимизация статьи или записи

Перейдите к редактированию любой страницы или записи сайта. В блоке «Опубликовать» вы заметите вот такой кружок, который сначала будет серым: 

Вкладка «Анализ страницы»

На этой вкладке расположен более подробный SEO-анализ страницы. Постарайтесь исправить замечания, это поспособствует лучшей индексации страницы.

Вкладка «Расширенный» — для опытных пользователей!

На этой вкладке вы можете закрыть все ссылки для индексирования (т.е. поисковые роботы при обследовании сайта вообще не будут переходить по этим ссылкам дальше). Если вы не хотите, чтобы страница попала в xml-карту сайта, укажите это в соответствующем поле. Задавать канонический URL и перенаправление обычно нужно только при переносе сайта на другой домен или какой-то другой причине, когда вместо этой страницы посетителю лучше увидеть другую страницу, даже на другом сайте. Если вы не знаете, для чего это нужно, ничего не меняйте.

Расшифровка параметров полей:

Поле Индексация мета роботов.

index — индексировать страницу поисковиками.

noindex — не индексировать страницу поисковиками (т.е. в поисковых системах эта страница отображаться не будет).

 

Поле Следование мета роботов.

Следовать — означает, что робот поисковой машины должен идти по ссылкам с данной страницы.

Не следовать — означает, что робот поисковой машины не должен идти по ссылкам с данной страницы.

 

Поле Дополнительно для мета роботов.

NO ODP — запрещает использовать в качестве описания страницы ее описание в ODP (ODP — аббревиатура от Open Directory Project, является  человеко обрабатываемым справочником в Интернете. Он построен и поддерживается огромным, глобальным сообществом добровольных редакторов.).

NO YDIR — запрещает показывать в поисковой выдаче описание страницы из директории Yahoo

Не архивировать — запрещает архивацию страниц, в кэше поисковиков не будут сохранятся их копии.

Без фрагмента — запрещает отображение фрагмента (сниппета) в результатах поисковой выдачи. Фрагмент (сниппет) – это текст, который показывается под названием страницы в списке результатов поиска и описывает содержание страницы.

 

Поле Включить в карту сайта — включает или исключает страницу из XML карты сайта.

Поле Приоритет карты сайта — позволяет выбрать приоритет страницы на XML карте сайта.

Поле Канонический URL — если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, можно указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске.

301 Перенаправление — это URL, куда страница должна выполнять переадресацию.

Вкладка «Социальные сети»

На этой вкладке можно указать сведения, полезные для интеграции страницы с Facebook и Google+.

Просмотрено (30306) раз

Перейти к верхней панели